Составление бухгалтерской отчетности

Сдача ежегодной годовой отчетности — это обязательная процедура для любых форм собственности, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории РФ. Подготовка такого рода документов требует довольно высокого профессионализма, и недостаток опыта может привести к плачевным последствиям. Именно поэтому возникла необходимость в специальных организациях, которые берут на себя услуги бухгалтерского учета и, соответственно, всю ответственность за их правильное или неправильное составление.

Даже незначительные ошибки в составлении отчетных документов могут стать причиной весьма серьезных финансовых санкций фискальных органов, что вполне может привести к закрытию счетов компании. Бухгалтерская отчетность и общий порядок ее подготовки регламентируется соответствующим приказом, который официально утвержден Минфином РФ.

В условиях сокращения бюджета многие компании вынуждены отказаться от высококвалифицированных штатных бухгалтеров, и это вполне оправдано. Гораздо выгоднее держать рядового бухгалтера, обрабатывающего первичные документы, а опытных профессионалов, которые и выполняют основной комплекс работ, привлекать со стороны по мере необходимости.

Основой содержания документов бухгалтерской отчетности являются показатели, по которым формируется полное и достоверное представление о финансовом положении организации, ее результатов деятельности, а так же изменениях финансовых показателей за отчетный период. От того, кем именно произведено составление бухгалтерской отчетности, правильность его оформления, во многом зависит то, насколько успешным будет дальнейшая деятельность данного предприятия.

С каждым годом требования к финансовой отчетности становятся все более жесткими. Связано это с увеличением количества предприятий, их более сложному структурированию, и, соответственно, постоянно возрастающим количеством нарушений. Рядовые бухгалтеры вряд ли способны целиком и полностью правильно оформить все нюансы составления бухгалтерского отчета, учитывая все необходимые нормативно-правовые требования. В настоящее время сделать это действительно грамотно способны лишь специально обученные профессионалы.

Одной из важнейших составляющих бухгалтерской деятельности является правильное документирование бухгалтерского департамента. Входит в это требования к общему содержанию документов, оформлению бумаг, особенности подготовки бухгалтерской отчетности, подготовка первичных документов, документов учета труда и оплаты, а так же документирование ревизий и проверок деятельности бухгалтерии. Отчет организаций за год включает в себя шесть форм. Сами формы отчетности по финансам носят рекомендательный характер, однако, при их самостоятельной разработке, любая организация обязана соблюдать общие требования, прописанные в ПБУ 4/9. Отсутствие деятельности и движения банковских счетов предприятия не считается основанием для того, чтобы отказаться от сдачи бухгалтерской отчетности.

Современные бухгалтерские организации представляют собой сообщества высококвалифицированных специалистов, основательно разбирающихся во всех нюансах и тонкостях бухгалтерского отчета. Организации, уже пользующиеся услугами фирм предоставляющих бухгалтерские услуги цены на которые сравнительно невысоки, как правило, рекомендуют их своим партнерам, т.к. в конечном итоге это оказывается гораздо выгоднее, чем нести незапланированные финансовые потери, а то и полную остановку предприятия.








Восстановление учета

Постановка бухгалтерского учета и налогового учета

Стоимость бухгалтерских услуг

Стоимость юридических услуг

Кадровое делопроизводство